Курсы маркетолога
Код курса: ПП8-04
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных технологий
Уровень образования: Диплом среднее профессиональное/высшее образование
Время обучения: 300 часов
Стоимость: 12 000 / 13 000 ₽
Общая информация
Маркетолог – это относительно молодая профессия, появившаяся на российском рынке труда в начале XXI века. Этот специалист занимается мониторингом рынков, продумывая цепочки специальных мероприятий, которые направлены на формирование спроса и стимулирование продаж любого продукта или услуги. Во многих крупных компаниях существуют отдельные структурные подразделения, которые называют отделом маркетинга. Они как раз и состоят из такого рода специалистов.
Исходя из должностных обязанностей, всех маркетологов можно разделить на:
- Занимающихся аналитической работой. Они осуществляют сбор, изучение и анализ всей информации, касающейся рынков (уровень спроса и предложения, поведение конкурирующих компаний, их ценовая политика, проводимые акции и темпы продаж в зависимости от рекламных кампаний).
- Генерирующих креативные идеи. Эти сотрудники профессионально занимаются разработкой концепций, направленных на продвижение товаров/услуг на основе полученной информации от аналитиков. Они придумывают название брендов, стратегии для ребрендинга, составляют списки предложений для продвижения и многое другое.
Очевидно, что для выполнения такого функционала необходимы обширные знания. Некоторые ВУЗы предлагают обучение на маркетолога, однако динамично развивающиеся рынки требуют все более современных технологий, за которыми фундаментальное образование может не успевать.
Можно ли дополнительно обучиться на маркетолога?
В Санкт-петербургском учебном центре «Строй Энерго Монтаж Сервис» («СЭМС») разработаны специализированные курсы маркетолога, доступные всем желающим обучиться на данную специальность. Обучаться может абсолютно любой человек, например, начинающий сотрудник какой-либо фирмы, руководитель крупной компании, человек, пожелавший сменить сферу деятельности на маркетинг.
Обучение на маркетолога в СПб вовсе не означает, что территориально нужно находиться в этом городе. Дистанционный формат позволяет живущему в любой точке мира получать весь объем преподаваемой информации в удобное время. Период учебы составляет 300 академических часов (около 2 месяцев), по окончании которой выпускникам выдается документ о прохождении профессиональной переподготовки (Диплом отправляется студенту по почте и доходит до адресата в промежутке от 2 до 7 дней). Это дает возможность трудоустройства в отдел маркетинга крупного предприятия, так как на курсе дается актуальная информация, отвечающая современным требованиям рынка.
«СЭМС» имеет официальный интернет-портал, где размещены все необходимые данные: контакты, цена, условия для получения скидок и рассрочки, отзывы студентов. Также здесь можно пройти процедуру регистрации и связаться с индивидуальным менеджером, который перезвонит вам в течение полуминуты и ответит на любой возникший вопрос, а также будет профессионально сопровождать обучающегося в течение всего времени. Курсы маркетолога онлайн – прекрасная возможность стать профессионалом на рынке труда.
Целевая аудитория
Специалисты и руководители, которые желают получить знания в области маркетинга на современном предприятии.
Цель курса
Приобретение профессиональных знаний в области маркетинга в соответствии с актуальными требованиями.
Хотите получить скидку?
Оставьте заявку на обучение и получите персональное предложение! Наши специалисты проконсультируют Вас по всем имеющимся вопросам и подберут лучшее предложение под Ваши потребности!
Преимущества обучения в учебном центре «СЭМС»
- С помощью дистанционной формы обучения вы можете изучать учебный материал в любое время, и находится в любом регионе России
- При прохождении программы обучения у вас будет свой менеджер, который придёт на помощь при возникновении затруднений
- После успешного обучения вы получите свои документы в течение недели экспресс почтой
- В соответствии с законом РФ мы храним в архиве всю информацию касающееся удостоверений, дипломов и данных протоколов комиссии
Учебный план
№ п/п | Наименование модулей и тем для изучения | Всего часов |
1 | 2 | 3 |
1 | МОДУЛЬ 1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ «МАРКЕТОЛОГ» | 48 |
1.1 | Тема 1. Основные понятия маркетинга | 12 |
1.2 | Тема 2. Профессия «Маркетолог» | 10 |
1.3 | Тема 3. Эволюция концепции маркетинга | 12 |
1.4 | Тема 4. Правовые основы маркетинга | 14 |
2 | МОДУЛЬ 2. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ | 74 |
2.1 | Тема 1. Рыночный спрос и предложение. | 10 |
2.2 | Тема 2. Организация и проведение маркетингового исследования | 24 |
2.3 | Тема 3. Разработка и реализация маркетинговых программ | 22 |
2.4 | Тема 4. Традиционные и инновационные технологии маркетинга и рекламы. | 18 |
3 | МОДУЛЬ 3. МЕНЕДЖМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЯ | 80 |
3.1 | Тема 1. Стратегический менеджмент | 12 |
3.2 | Тема 2. Современные подходы к управлению персоналом на предприятии | 20 |
3.3 | Тема 3. Финансовый менеджмент | 22 |
3.4 | Тема 4. Антикризисное управление | 14 |
3.5 | Тема 5. Инновационный менеджмент | 12 |
4 | МОДУЛЬ 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ | 56 |
4.1 | Тема 1. Формирование маркетинговой стратегии организации | 28 |
4.2 | Тема 2. Управление маркетингом | 28 |
5. | МОДУЛЬ 4. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ | 38 |
5.1 | Тема 1. Теоретические основы бизнес-планирования | 10 |
5.2 | Тема 2. Разработка бизнес-плана | 18 |
5.3 | Тема 2. Актуальные проблемы управления проектами | 10 |
6 | Итого | 296 |
7 | Итоговое тестирование | 4 |
8 | ВСЕГО | 300 |
Оформи заявку
Отзывы
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности